Ученые нашли гены, которые борются с коронавирусом

Опубликованно 19.04.2021 19:30

Ученые нашли гены, которые борются с коронавирусом

Aмeрикaнскиe спeциaлисты oбнaружили нaбoр чeлoвeчeскиx гeнoв, кoтoрыe бoрются с SARS-CoV-2. Oб этoм сooбщaeтся нa сaйтe Sanford Burnham Prebys Medical Discovery Institute.

Учeным удaлoсь выбрать интерферон-стимулированные гены (ISGs), деяние которых направлено на закрепление коронавируса.

"Мы получили новое разыгрывание о том, как вирус использует человеческие клетки, в которые дьявол вторгается, но мы совершенно еще ищем его слабое расположение, чтобы разработать оптимальные противовирусные препараты", – отметил руководитель Программы иммунитета и патогенеза SPB, гелертер Сумит К. Чанда.

По его словам гены 65 ISGs контролируют SARS-CoV-2, включительно те, которые подавляют струнка вируса проникать в клетки, тетечка, которые подавляют выработку РНК вируса, и кластер генов, которые ингибируют сборку вируса.

Отмечается, отчего некоторые из интерферон-стимулированных генов демонстрировали испытание над неродственными вирусами, такими ни дать ни взять сезонный грипп, лихорадка Западного Нила и ВИЧ.

Опытность того, какие гены помогают удостоверять вирусную инфекцию, может существенно помочь исследователям понять факторы, влияющие получай тяжесть заболевания, а также вменить в обязанность возможные терапевтические варианты.

• До тех пор ученые выяснили,   как коронавирус влияет в психику человека через цифра месяцев после заболевания. Оказалось, чисто каждый третий пациент задним числом COVID-19 страдает с психических расстройств.
  • Также специалисты узнали   причину того,   на хрен людям нравится музыка.
  • Затем того, ученые выяснили, в каком возрасте челядь наиболее счастливы.

Категория: Здоровье в Украине