Мужчина едва не лишился пениса из-за внезапной эрекции, которая длилась 36 часов


Опубликованно 22.09.2019 03:04

Мужчина едва не лишился пениса из-за внезапной эрекции, которая длилась 36 часов

В Великобритании, 41-летний мужчина едва не лишился пениса из-за внезапной эрекции, что сверла 36 часов, по данным FoxNews.

Эллиот Росситер в гостях у друзей во Франции, когда у него вдруг возникла эрекция, хотя он, по его словам, не был возбужден.

"Мы просто сидели и вдруг начали. Я пытался справиться с этим, но я не мог. Это был не сексуальный, а я и не волнуюсь".

После 19 часов, эрекция не прошла, а друг взял его в местную больницу. Его вводили в половой орган противовоспалительных и стероидных препаратов, но ничего не изменилось.

"Я едва мог ходить, - вспоминает он, - это было абсолютной агонии. Я была в ужасе. Я думал, что это никогда не кончится. Я никогда не испытывал ничего подобного. Это было очень больно".

Кроме того, а затем доставлен в местную больницу. Там врачи поставили ему диагноз - или приапизм "длительная эрекция". Это патологическое состояние, которое обычно не связано с сексом или возбуждение.

Росситер нужна операция, чтобы спасти пениса.

По данным на сегодняшний день медицинские Новости, при отсутствии лечения ткани пениса могут быть серьезно повреждены или даже уничтожены. Врачи сделали надрез у основания кроме того пениса, для того, чтобы слить кровь. Операция прошла успешно. Хотя результат, кроме того, в левом два небольших шрама пенис был спасен.

Существует три основных вида приапизма - ишемические, неишемическая и рецидивирующий. В большинстве случаев, заболевание коронарной артерии, которое возникает, когда "кровь не может покинуть половой член после эрекции". Причин этого состояния может быть разным, но некоторые лекарства, такие как антидепрессанты, препараты для разжижения крови, лекарства, используемые для лечения дефицита внимания/гиперактивностью, и тех, которые используются для лечения эректильной дисфункции может привести к приапизм. Наркотики, такие как кокаин и экстази, также может быть причиной этого.

Более того, когда развивается приапизм, он преодолел пристрастие к обезболивающим препаратам, что он первый начал после падения на лыжах. Однако, точную причину приапизма тем более непонятно.



Категория: Здоровый образ жизни